. Уличное освещение и безопасность » Быстровозводимые здания
Уличное освещение и безопасность

Продукция компании «ROSA» - это гарантии качества, что подтверждают многочисленные награды и сертификаты. Все услуги компании – на сайте http://rosa-ukraine.com.ua/.


Исследования ученых доказывают взаимосвязь наружного уличного освещения и безопасность на дорогах.


Это было проверено на 10 дорогах Германии. Удвоение средней яркости наружного освещения снизило количество ДТП на 28%, аварий с участием мотоциклистов и велосипедистов – на 68%, несчастных случаев – на 45%.



Уличные светильники и преступность.


Практика показывает, что основные преступления, связанные с насилием, происходят в темных участках. Высокий уровень горизонтальной освещенности, повышенная вертикальная освещенность, в местах присутствия пешеходов, способно заметить подозрительные перемещения людей. Быстрое понимание ситуации – это больше времени на подготовку к опасности и быстрым ответным действиям.


Модернизация садово-парковых фонарей.


Наличие парковых фонарей, работающих 20,30 лет, приводит к большим затратам электроэнергии. Выход из этой ситуации прост – их модернизация частично или полностью.


Частичная замена подразумевает замену ламп на более современные модели с повышенной световой отдачей, установку бюджетных светильников с оптимизированным светораспределением, переход к энергосберегающим системам и системам включения.


Полная замена – повышенная световая отдача новых светильников позволяет уменьшить расстояние между опорами наружного освещения и уменьшить количество светильников.


Велосипедные дорожки.


В странах Европы вопрос передвижения велосипедистов заслуживает особое внимание. В нашей стране все больше людей пересаживается на этот вид транспорта. В современных застройках для них выделяется часть пешеходной зоны.


Правильно спроектированное освещение позволяет различать всех на дорожке, тем самым предотвращать возможные столкновения. В садах, парках, пригородных зонах необходимое специальное освещение. Согласно нормам – это горизонтальная освещенность 1,5 до 3 лк вдоль оси дорожки. Даже небольшие темные участки, снижают зрительную восприимчивость велосипедистов, поэтому свет должен распределяться равномерно.


Освещение пешеходных переходов.


Для сохранения безопасности ночью переход должен оборудоваться специальным уличным освещением. Для того, чтобы водители четко видели объект передвижения, необходимо, чтобы уличный фонарь располагался между водителем и пешеходом, а свет падал в сторону движения авто.

Комментарии:
Имя:*
E-Mail: