. Для тех, кто ищет новые решения бизнес-задач »
Для тех, кто ищет новые решения бизнес-задач

Автоматизация
проникает в каждый процесс деятельности человека, в том числе и в бизнес. Поэтому все компании, которые нацелены на развитие, прибегают к CRM-системе и автоматизируют бизнес-процессы. А те, кто еще ведет свой бизнес на старый лад и противится нововведениям, рекомендуем к изучению задачи, которые решает данная система.


CRM направлена на улучшение работы с клиентами, и это действительно так. Ведь все задачи системы нацелены на то, чтобы повысить контроль и эффективность в решении вопросов заказчиков, автоматизировать процессы, собирать и анализировать базу данных.



Работая в различных программных продуктах, внося клиентов в блокнот или Excel, отправляя коммерческое с личной почты, или оставляя сообщение с личного телефона, нельзя гарантировать положительный результат сделки. Нет контроля над продажами, нет прозрачности ведения сделки. Коллеги не в курсе деталей заявки и в экстренном случае не смогут заменить, и помочь в решении вопроса покупателя. А если менеджер уволился, то и проект остался незавершенным и потерянным.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Используя же в своей работе CRM, компания систематизирует все данные и процессы. Все заказчики подгружаются в базу и анализируются. Деятельность становится понятной и прозрачной. Любой сотрудник, в зависимости от его уровня доступа, может просмотреть информацию по клиенту, ознакомиться, когда была совершена сделка, на какую сумму, кто ее вел и с кем контактировали. Клиентская база хранит всю историю общения с клиентом, и результаты работы сотрудников.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Система помогает вести контроль всех заявок в компанию, управлять задачами. Автоматически сформированные отчеты дают точную картину того, какая ситуация сейчас на предприятии. CRM упрощает работу с документами и автоматизирует ее. Интеграция с почтой, веб-сайтом, службами мгновенных сообщений, онлайн-платформами для общения и другими сервисами для бизнеса экономит время на поиск клиента, сведений, сделки и приводит в систему все продажи.


Благодаря CRM все движения по проектам автоматизированы и под контролем. Любая заявка учтена и обработана, ни один покупатель не останется забытым. Используя CRM-систему в продажах можно значительно уменьшить цикл сделки и упростить некоторые процессы.


Комментарии:
Имя:*
E-Mail: